Какую технику использовать для учёта

Основное устройство для установки ПиМаркет:

  1. Компьютер
  2. Ноутбук
  3. Планшет с Windows
  4. POS-система с Windows

Совместимая ККТ-техника / онлайн-кассы

Это может быть:

  1. подключенная к основному устройству (компьютеру) онлайн-касса (ПК, ноутбук или планшет с подключенный к нему онлайн-кассой)
  2. автономно работающий терминал Эвотор

Совместимые сканеры штрих-кода

Сканер штрих-кода: с ПиМаркет может работать любой сканер с подключением USB-HID (USB Keyboard)
Сканер включается в разъём USB и начинает сразу работать (установка драйвера не требуется).  Беспроводные сканеры также поддерживаются через USB-HID
Сканеры используются для чтения штрих-кода товаров и/или пластиковых карт

Терминал для карт- приём оплаты пластиковыми картами

ПиМаркет может работать с терминалами в двух вариантах:

1. Автономно

После выбора продаваемого товара продавец в окне “Оформление продажи – Оплата” включает флажок “терминал (картой)” и принимает оплату у клиента вручную на терминале. Если оплата прошла успешно – продавец в ПиМаркет нажимает “Оформлено” и  печатает  чек.
В конце дня в отчёте «все оплаты» видна итоговая сумма наличными и картами.

Подходит любая модель терминала т.к. компьютеру он не подключается

2. Автоматически через пинпады Сбербанка

Подходит любая модель терминала Сбербанка, использование онлайн-кассы обязательно.

Подробнее о настройке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *